Совместная выставка Петра Смирнова и Вивиан дель Рио 

'Inside Outside

http://psmirnov.ru/io/tour.html

и выставка Вивиан дель Рио 

'Movie: Москва — Париж

В рамках VII Международного Фотопарада в Угличе

Куратор Наталья Ударцева.

7 августа 2013 года 

Углич, ул.Ольги Берггольц, 9 

 

Пресс релиз: 

Проект «Inside — Outside» Петра Смирнова и Вивиан дель Рио о мире внешнем, который мы не выбираем, и который живет по своим законам, и о мире внутреннем, выбор которого зависит от каждого из нас. Объект построен на контрасте эстетичного  и отталкивающего, декоративного и документального, внешнего и внутреннего, мужского и женского, повседневного и праздничного.  

Работа выполнена в виде цилиндрической двухсторонней инсталляции - панорамы, на которую можно смотреть как снаружи, так и изнутри.

 

Петр Смирнов, окончил Московский институт электронной техники. Фотографии обучался в Школе визуальных искусств, Академии фотографии, школе Photoplay, прошел онлайн-курс Computational Photography от Georgia Institute of Technology. Занимается виртуальными турами на основе сферических панорам. Ищет новые формы воплощения своих идей и пути совмещения технического склада ума и увлечения визуальными искусствами. Фотографию воспринимает как способ коммуникации и исследования мира, внешнего и внутреннего.

 

Вивиан дель Рио, художник, фотограф. Образование получила в Московском полиграфическом институте (Университет печати) на художественном отделении по специальности художник-график, и в Carmarthenshire College of Technology and Art (Великобритания), на курсе Fine Art, как вольнослушатель. 

Занимается фотографией, иллюстрацией, дизайном. Член Московского союза художников и Союза фотохудожников России. 

Вивиан исследует новые формы восприятия двумерной фотографии, ее интересуют психологические и философские аспекты этого процесса.

 

Углич
Россия
7-11 августа
2013

Фотографии с развески

Петр Смирнов

Углич
август
2013
Петр Смирнов
и Вивиан дель Рио

Фотография
Дмитрия Михайличенко
Углич
август
2013
Углич
август
2013
Фотография 
Дмитрия Михайличенко
Углич
август
2013

Фотографии с открытия

Фотография
Дмитрия Михайличенко
Углич
август
2013
Фотография 
Дмитрия Михайличенко
Углич
август
2013
Фотография 
Дмитрия Михайличенко
Углич
август
2013
Фотография 
Дмитрия Михайличенко
Углич
август
2013
Фотография 
Дмитрия Михайличенко
Углич
август
2013
Фотография 
Дмитрия Михайличенко
Углич
август
2013
Фотография 
Дмитрия Михайличенко
Углич
август
2013
Фотография 
Дмитрия Михайличенко
Углич
август
2013
Фотография 
Дмитрия Михайличенко
Углич
август
2013
Фотография 
Дмитрия Михайличенко
Углич
август
2013

Панорамы с открытия

http://psmirnov.ru/io/tour.html

(По ссылке открываются сферические панорамы, можно совершить виртуальный тур по выставке)

Экспозиция

Вивиан
дель Рио
Outside
Петр Смирнов

Inside
Вивиан
дель Рио

Outside
Петр Смирнов

Inside

Однажды в пылу разговора о фотографии кто-то произнес: «Кадрировать  нечестно!». Ну, понятно, что когда мы выбираем что снимать — это уже кадрирование, и, вообще, важен конечный результат. Но я задумалась: А что такое фотография без кадрирования? И решила снять панораму: пойти в самое ужасное место, которое знаю, и без всякого выбора снять все подряд по кругу.

Я поехала на Курский вокзал. Часто приходится проходить мимо, и мне всегда неприятно: Во-первых, грязно; Во-вторых, много бомжей, пьяниц и других пугающих личностей; Всюду лужи, мусор, плевки… Короче говоря, неприятнее места не найти.

Но случилось нечто странное. В день съемки было необыкновенно чисто: ни одного плевка, ни одной лужи, ни фантика, ни окурка… Кругом ходили приличные люди в ярких одеждах. Светило солнце. Все маргиналы куда-то делись. Я очень удивилась и перешла в другое такое же мерзкое место. Но все повторилось.

Получается, когда я иду мимо без камеры,  я вижу ужасающие картины. Когда с фотоаппаратом, все выглядит совершенно иначе. Может, мы как наблюдатели, меняем реальность? Может, реальность подстраивается под нас? Мне кажется, это тут есть о чем подумать и что изучить. 

Свою часть работы – outside мне пришлось перевести в чб, чтобы сделать изображение менее привлекательным, иначе нарушался смысл задуманного.

Я хочу поблагодарить фотографа Андрея Тульнова за помощь в создании моей части проекта. 

Вивиан дель Рио